4 июля 2012 г.

Вилкология: соединение полос стык в стык по кругу

В процессе вязания голубого платья на вилке я впервые столкнулась с проблемой соединения полос стык в стык вкруговую. Ведь, соединяя попеременно витки и вернувшись на исходную позицию, присоединить то больше никак не получается. Витки закончились, но не замкнулись. И я придумала себе такой выход:
Сначала я соединяю сами ленты в круг, в центральных точках (на фотке у меня другой процесс, я в круг не соединяла, а просто прихватила бантиками), но один хвостик из четырех оставляю. Он со всех сторон противоположен последнему стыковочному витку: если виток находится справа вверху, то хвост - слева внизу (2).

Продеваю хвост в последний виток (3), возвращаю обратно и обвожу им первый виток (4) и креплю где-то там в серединке противоположной полосы (5). То есть хвостик очерчивает путь зигзага-молнии: снизу - закорюка (прихватили обе стороны) - и вверх.

Когда я хвост прячу, то контролирую натяжение, чтобы не повело место соединения и длина хвоста была равна длине витков.
Всем красивых проектов на вилке с незаметными соединениями! :)
P.S. Если вы выкручиваетесь как-то иначе, напишите, пожалуйста!

7 комментариев:

  1. Лена, спасибо! Полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится ваш блог! заходите за наградой http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо у тебя полуячается понятно обьяснять :)
    тут и такой чайник как я разберется с "вилкою" :)

    ОтветитьУдалить
  4. а я ни чего не поняла... Обьясните еще, пожалуйста!!!! я наверно совсем чайник

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто не представляю, как это сделать:) Связать еще раз? Сделать другие фотографии? Написать другими словами? Дайте подсказку, в каком месте возникла проблема:) Вы пробовали с вязанием в руках?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое и оригинальное платье получилось. Цвет просто красота.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...