30 октября 2011 г.

Вяжем вместе: Волнистый бактус. Этап 3

А я его связала! Дождусь возможности прилично запечатлеть и покажу.
Хитрый бактус, как верно заметила Светлана - он лениво начинается и заканчивается вдруг. А потом руки скучают и требуют продолжения.
Запасы мохера дома ощупаны, запасы альпаки в магазине еще будут ощупаны... Словом, я готова вязать следующий. :)

А, тем временем, девочки навязали красоты, от которой дух захватывает!

Галерея  готовых работ уже сейчас потрясающая. Бактусы такие разные получаются :)
Посмотреть подробности и добавить свой бактус в копилку воплощений можно в этом посте.

А еще я начала собирать готовые работы на форуме Дарьевны - можно посмотреть здесь, в конце поста. В коллекцию пока не попали последние хвастики. Вот этот, например, чудесный бактус от Кати-Tinkuzza.

А еще, если кто-то пропустил, то Инна придумала волнистые митенки в комплект к бактусу, как их вязать можно узнать здесь.

И, конечно, вяжем дальше!

Новый кусочек схемы:

Все просто. Мы продолжаем сокращать ряды.
Ряды - 15-16 убавляются, как ряды 7-8.
Ряды 17-18, как 9-10 и т.д.
Т.е. дальше, всякий раз, начиная с ряда, где столбики с двумя накидами, убавки делаем как в рядах отмеченных на схеме стрелочкой.

Впереди еще один, завершающий этап: вершина бактуса и обвязка. :)

Приятного вязания!
А фотографии образцов и этапов добавляйте сюда :)



Другие этапы совместника:
Список участников
Этап 0
Этап 1
Этап 4

3 комментария:

  1. Да, действительно, хитрый бактус :) Причем у меня он так тяжко начинался! Потому что надо считать петельки, а меня все время отвлекали и приходилось пересчитывать

    ОтветитьУдалить
  2. Какие счастливицы!!!:) А я завязла на пятых рядах... У меня другая вязальная эпопея, приходите через недельку, расскажу. Полезно послушать будет:)))Сейчас решу этот вопрос и с новыми силами в блог и к бактусам...
    Молодцы, девчонки! красоту навязали:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! ХОЧУУУ! Но пока не когда.Вот маленько освобожусь и к вам.Может еще успею на последний этап.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...