25 мая 2011 г.

Красота и вдохновение

Равликов наградили первой наградой. Самой первой в нашей блоггерской жизни и весь скепсис по поводу наград в блоге мгновенно улетучился, мы растеклись в благодарных и счастливых чувствах и с тем же настроением хотим передать награду дальше. В первую очередь читателям блога как наше "большое спасибо"! 





Я начну с отчаянных девочек, связавших ажурные бактусы с соломоновыми петельками:))


Катя-Tinkuzza и Галина, спасибо, что не побоялись, не пожалели пряжу, потратили время и, самое главное, остались довольны!

Мне ваши воплощения нравятся гораздо больше собственного!






Юле, за ее первую придуманную самостоятельно шаль, совершенно чудесную. Юля, мой любимый листиковый ажур! И пулинг, который я буквально верчу туда сюда последние дни из своих секционок в руках. Здорово получилось!


Игрушки-зайцы Нади-Паучка, я с первого взгляда влюбилась в синие глаза в кучку:) Маленькие находки и почерк автора, такие блоги всегда в любимых и туда заходишь за идеями и вдохновениям. 






И снова бактусовая тема, классическая, но до чего хорош! Душевный блог, душевное рукоделие и фотографии. Тюлешки форева:)

Пять блогов, которым мы передаем награду "Красота и вдохновение". И еще пять будут позже:)

8 комментариев:

  1. поздравляю с первой (и далеко не последней) наградой! творческих успехов и активной вам Музы :) всегда интересно заходить к вам в гости :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и спасибо большущее! И конечно спасибо за оригинальные, классные идеи!
    А вот в качестве благодарности недавно увидела несколько потрясающих вещей с соломоновыми узелками :)))))
    http://nezabud-ka.gallery.ru/watch?ph=Yp5-cWqeu#feature=topscroll
    http://nezabud-ka.gallery.ru/watch?ph=Yp5-cWqew#feature=topscroll
    http://nezabud-ka.gallery.ru/watch?ph=Yp5-cXJ8N

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Спасибо ВАМ и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Только сейчас увидела. Поздравляю! И спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю :))) Спасибо за вдохновение и за награду (очень-очень приятно) :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я вас поздравляю! :) И спасибо огромное за внимание к моему блогу и тюлешке в бактусе! :) Вы меня , ради Бога простите, но я в основном в жж обитаю, поэтому не участвую в наградных акциях тут в блоггере. Пожалуйста, не обижайтесь, но я не смогу ходить по блогам и тоже раздавать награды. А за тюлю в кружочке вам огромное-огромное спасибо, и от меня и от тюли! Я его даже сохранила, для ю-пика в жж. А в заглавном посте сейчас напишу, что не могу участвовать в наградах, а то мне каждый раз безумно неловко. Надеюсь, вы простите меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы все передаривали награды, то блогосфера бы затонула:))
    Тюлешка, не мучайся неловкостью! В первую и единственную очередь это знак внимания с нашей стороны (или кого-то, кто захочет тебя наградить), а что ты будешь с ним делать, совсем неважно:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...