20 апреля 2011 г.

Чайные кругляши-подставки


Связалось (с) и это правда, несмотря на то, что я не люблю это слово. Узор переплетался сам собой, и с цветом я воевала долго, выискивая "свои" сочетания, но кирпично-голубое победило... Мистические в общем кругляши, не мои:) 

Под катом схема

Как вязать:
Сначала вяжется основа: 24 ст. с/нак, арочки из 5 вп, арочки из 7 вп, арочки из 9 вп. Затем ввязывается второй цвет, аналогичные по количеству вп арочки, но проходящие то сверху, то снизу основного мотива. Край обвязан соломоновыми петельками с бисером, подхватывая то голубую арку из 9 вп, то коричневую. Как вязать соломонов узел тут, и он же с бисером тут.

Нарисованная схема мотива:
Можно вязать порядово, чередуя нить, так даже проще, потому что в процессе приходиться протягивать рабочую нитку между арками. Но так как мои кругляши были маленькие, я связала первый, распустила, и отрезала заранее нужную длину голубой пряжи для всех мотивов.

4 комментария:

  1. Ух ты! прикольно и необычно! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. не только симпатичная, но и очень даже практичная вещь - хоть не будет следов на скатерти от чашек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И настоящее спасение для тех, у кого много деревянных поверхностей (как у меня). Я шкурю и лакирую сама, поэтому лучше кругляшей навязать (это мой третий комплект, как изнашиваются и грязнятся - выбрасываю), чем потом стол заново в порядок приводить:) Раньше я считала, что все эти кругляши - как салфетки, для декору и все. Ан нет, полезные штучки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!Спасибо надо обязательно связать и с цветом попробовать пошалить.тат49-49

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...