11 апреля 2011 г.

День быстрого ветра


Мы напишем кратко, потому что нас уже почти оторвало от земли... сегодня время быстрого ветра! Легкого, свежего, творческого и очень-очень быстрого. Все рукодельные мысли, которых занесло ветерком в вашу голову, может очень быстро унести прочь. Поэтому не задумываясь и не раздумывая! Цепляемся за кончик мысленного хвоста! Без оглядок на полезность! Без сомнений в собственных силах! И творим, фантазируем, воплощаем в жизнь! Сегодня можно все! Главное не останавливаться!

Зачем нужен каледарь Ррадости
Другие дни календаря



3 комментария:

  1. Только вчера увидела, что вас здесь живет двое:) Лечу с вами:) Захватите награду?:)
    http://birdy-sparrow.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, мое личное благодарю! Большое-пребольшое! Потому что я пол-утра сидела и думала написать коммент "а мне страшно:)", а потом прочитала несколько раз ваш и думаю, ну что я в самом деле! Тут люди летят уже, а я?! Чудный был день, очень вдохновилась и начала делать очередную чушь:) Зато веселую!

    Воробышек, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...